Как вернуть телефон в магазин

как вернуть телефон в магазин

Очень часто, покупая что-либо  в магазине, можно наткнуться на брак. С продовольственными товарами проще: купил просроченный или испорченный продукт, принес обратно, и тебе вернут деньги.

Как правило, продавцы, а тем более, администрация не станут разводить скандал из-за пачки молока, например. Но что делать, если вы приобрели мобильный телефон самой последней модели, а через неделю, а то и раньше стали замечать в нем какие–либо неисправности?

 

  • Во-первых, придите в тот магазин, где покупали телефон и расскажите сотруднику о его неисправности. Сотрудник магазина, скорее всего, предложит вам сделать экспертизу телефона, а затем с актом о проведении экспертизы прийти к ним. Не соглашайтесь. Потребуйте у сотрудника магазина бланк претензии (если таковая имеется, если нет, можно написать ее в произвольной форме).

 

  • Претензия пишется на имя руководителя торговой компании. В ней обязательно укажите марку телефона, дату покупки, неисправность телефона и требование (проведение экспертизы, возврат денег за телефон или обмен на другой). Претензию напишите в двух экземплярах, один из которых вместе с телефоном передадите в магазин, а другой оставите у себя. На вашем экземпляре сотрудник принимающий претензию должен сделать отметку о том, что претензия принята, дату и подпись. Кроме того, принимая телефон от вас, он так же должен дать вам документ о том, в каком состоянии телефон принят (есть ли царапины, дефекты и прочее). Этот акт тоже оформляется в двух экземплярах, где вы должны поставить число и подпись, подтверждающие ваше согласие.

 

  • После этого вы будете ждать проведения экспертизы, которая проводится не более 45 дней. Если экспертная комиссия установит, что в неисправности телефона вашей вины нет, то в течение 10 дней ваши требования будут удовлетворены. Если окажется, что там присутствует ваша вина, а на самом деле вы не виноваты, вы имеете право продолжать отстаивать свои права и сделать независимую экспертизу. А потом обратиться в суд.

Обратите внимание

Для того, чтобы более грамотно и уверенно излагать свои требования, необходимо не только знать о существовании закона, но и ознакомиться с ним как можно подробнее.

 

Полезные советы

Ни в коем случае не теряйтесь. Помните, что есть ФЗ "О защите прав потребителей", который как правило, всегда находится на стороне пострадавшего.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

.
banner