ремонт

Все нюансы  ремонта обговариваются индивидуально в каждом конкретном случае. Общие условия такие: вы связываетесь со мной любым удобным для вас способом (страничка “контакты”), описываете проблему, я либо сразу называю стоимость (если неисправность не требует диагностики), либо перезваниваю вам, уточнив стоимость деталей и сроков их поставки. Если дефект неявный, то я беру аппарат на диагностику (обычно не более 1-2 дней), после чего связываюсь с вами и называю стоимость ремонта. В большинстве случаев диагностика бесплатна.

Например: Вы связываетесь со мной и говорите, что у вас у телефона (модель) не работает сенсорный экран, я вам называю стоимость ремонта (включающую стоимость детали). Вы соглашаетесь –   мы обговариваем как встретится. Вы  отказываетесь –   ничего не теряете.

…или, например:

Ваш аппарат не включается (при этом вы точно не знаете, что стало причиной).  Вы передаете аппарат мне (условия на ваше усмотрение).  Я провожу диагностику и сообщаю стоимость. В данном случае диагностика бесплатна)

Другой случай: вы утопили свой телефон и желаете выяснить, можно ли будет его сделать. Единственный 100%-ый способ это выяснить – вычистить аппарат, перепаять некоторое количество деталей (явно неисправных), после этого проверить все функции телефона. После чего я свяжусь с вами и сообщу о результате и цене ремонта, в случае отказа вам придется оплатить стоимость работы по диагностике (величина обговаривается заранее).

Я даю гарантию на свою работу от 1-до 3 месяцев, в некоторых случаях я меняю бракованную деталь на новую и после гарантии бесплатно, если позже узнаю, что была бракованная партия. Я бы хотел, чтобы у вас оставался  положительный опыт общения с мастером, не испорченный долгими сроками или безразличным общением с приемщиками в сервисных центрах. Так как вы напрямую общаетесь с мастером, то цена ремонта значительно меньше, потому что  не надо оплачивать  работу приемки, курьеров, бухгалтерии и аренды помещения.

Если ваш аппарат еще на гарантии , то настоятельно советую вам обращаться в авторизированный СЦ, так как по гарантии вам могут заменить весь аппарат (в случае  его не ремонтопригодности), а частный мастер сделать этого не сможет.